Cleveland Role Play | Samp
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
Marcus | Создатель
Marcus | Создатель
Admin
Admin
Сообщения : 22
Дата регистрации : 2018-07-01
https://clevelandsamp.forumieren.de

Cleveland | Байкеры Empty Cleveland | Байкеры

Пн Июл 02, 2018 11:51 am
Cleveland | Байкеры Bemda8D

~ Байкеры ~

Байкеры - субкультура любителей и поклонников мотоциклов (байк как образ жизни). Стереотипный внешний вид байкера: "косуха" (кожаная куртка с замком наискосок) или кожаная мотокуртка, поверх которой частно надевают кожаную или джинсовую жилетку без рукавов с "цветами" (символикой мотоклуба).

Мотоклубы - объединения байкеров.

 
Преступниками считается только 1% байкеров, которые никогда не считаются с буквой закона. Символ 1% (Onepercent, Onepercenter) появился в результате выступления главы Американской Мотоциклетной Ассоциации (AMA), в котором было сказано, что все мотоциклисты законопослушные люди, и только один процент из них являются отверженными и нарушают закон (outlaws).


"Если ты из 1% - ты не обращаешь внимание на то, что думают о тебе другие. Я был наглым и высокомерным засранцем, хотел только ездить и драться...Это образ жизни 1% в чистом виде."


Outlaws, Hels Angels, Bandidos эти названия представляют силу и бунтарство. Эти клубы входят в 1% байкеров, являются преступниками, они очень опасны и ведут активную криминальную деятельность. Каждый байкерский клуб считает себя лучшим и не будет тусоваться с другими членами других клубов.​


"Мы живем, дышим и умрем за наш байкерский клуб!"


~ 1 процент ( 1%) ~​

Что такое 1% ?

Простыми словами "однопроцентники" - это те мотоклубы, участники которых не являются законопослушными гражданами своих стран. Такие байкерские организации не подчиняются морали и законам общества. У этих людей имеются собственные правила. Они следят даже за тем, чтобы носителями нашивки "1%" (в ромбе) являлись только такие же безбашенные бунтари, как и они.



История возникновения 1%.

Все началось с одного инцидента в начале июля 1947 года в городе Холлистер, штат Калифорния, который в СМИ назвал «холлистерским мятежом». По сообщениям СМИ, в эти дни в Холлистере произошли беспорядки и погромы с участием байкеров. Через пару лет на основе этих событий был снят фильм «Дикарь» (The Wild One) с Марлоном Брандо в главной роли, нарисовавший негативный портрет байкеров. Так начал складываться стереотип байкера как погромщика и хулигана. Американская ассоциация мотоциклистов (АМА) среагировала на «холлистерский инцидент», заявив, что из всех мотоциклистов только один процент может быть причислен к «аутло» (вне закона), а остальные девяносто девять — законопослушные граждане. Идея «одного процента» сразу же понравилась байкерам-«аутло» которые ни во что не ставили ни АМА, ни ее мероприятия, ни участников ассоциации, считая их слишком благопристойными и «чистенькими». В результате эти байкеры стали называть себя «однопроцентниками» (1-percenters), а все остальные мотоклубы – «99-процентниками» (99-percenters). Некоторые «аутло» носили на своих куртках знак «1 %».​



~ Основная деятельность ~

Члены байкерского клуба промышляют нападениями, вымогательствами, убийствами, подбрасыванием бомб и незаконным оборотом наркотиков.
В большинстве своем являются нацистами в чистом виде и не переносят афроамериканцев. Байкеры не являются бандами. Терпеть не могут копов и называют их белками.

Желающие вступить в криминальный мотоклуб сначала становятся кандидатами или как их называют проспектами (Prospect) и не имеют права носить полный логотип клуба. В период проверки новичку поручают присматривать за байками и выполнять мелкие поручения в клубе: пополнять запасы бара, убирать и тому подобное. Байкерами не могут стать копы, черные (афроамериканцы), банды.


"В былые времена мы выезжали покататься с соправождающим из члена клуба. Можно было совершить преступление или попав в передрягу, разрулить ее...ну побить кого-то или еще что-то в этом духе. Это повышало авторитет и позволяло скорее стать членом клуба."
 

~ Кодекс чести любого байкерского клуба ~

1. Член Клуба обязан носить цвета Клуба на всех запланированных акциях и собраниях Клуба. Запрещается носить жилет с цветами при вождении автомобиля.
2. Член клуба обязан защищать от посягательств свои цвета, а также символы и собственность Клуба. Один за всех – все за одного. Помощь другу-байкеру, как члену Клуба, так и другому – священный долг.
3. Член Клуба обязан помнить о том, что по его словам и поступкам судят о всем Клубе. Неблаговидные поступки унижают честь Клуба и поэтому недопустимы.
4. Член клуба обязан помогать другим членам Клуба в дороге топливом, запчастями и финансами. Член клуба обязан возместить расходы других членов Клуба, если данные расходы вызваны помощью ему самому.
5. Член Клуба обязан уважительно относиться к имуществу других членов Клуба.
6. Байкер – это стиль жизни, который член Клуба выбрал сам, поэтому нет причин скрывать его. Байкер всегда и везде – байкер.
7. Любые выпады и оскорбления Клуба, его членов и его символики НИКОГДА не остаются безнаказанными.
8. Байкер не может ездить на мотоцикле из-за того, что это модно.
9. Байкер и байк – единое целое.
10. Байкер никогда не дает свой байк покататься. Для него это равносильно тому, чтобы дать попользоваться своей девушкой.
11. Байкер не боится смерти, но он должен сделать всё, чтобы её предотвратить и не только для себя, но и для братьев. Байкер не должен позволять страху завладеть собой, т.к. это приводит к смерти. Страх – враг байкера.
12. Байкер должен постоянно совершенствоваться в управлении и обращении с байком.
13. Байкер не может унижать и оказывать неуважение к начинающим. Он должен помогать новичкам овладеть всем тем, что знает сам.
14. Байкер не может обидеть женщину.
15. Байкер вне политики, политика байкера – свобода от политик.
16. Вопросы кодекса чести, решаются только на собраниях Клуба.
17. Никогда не провоцировать драку. Вступать в драку только в крайней необходимости и только для защиты цветов, клуба, чести, женщины и жизненных принципов.
18. Никогда, ни при каких условиях не суди других байкеров о выборе его байка. Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его решение, а решение байкера закон для байкеров.



~ Как вступить в любой байкерский клуб ~

Теперь, после того, как мы ознакомились с основами байкерских клубов, я Вам расскажу о том, как же вы сможете в него попасть.
Начну с того, что байкеры проявляют нацистские качества, поэтому людям с африканскими корнями лучше не появляться.
Далее, хотелось бы отметить, что главной ошибкой большинства желающих вступить в клуб, это когда они пишут главе клуба в СМС, звонят, или же встречаются с ним где-то и наглым способом требуют принять в клуб. Поступая подобным образом Ваши шансы вступить сразу уменьшаются в несколько раз.
Что бы Вас приняли в группировку, нужно любым способом привлечь к себе внимание главы клуба или же кого-либо из уважаемых членов клуба (5+ ранги). В этой ситуации уже всё зависит только от Вас и Вашей фантазии. Чем оригинальнее Вы найдёте способ показать себя, тем больше шансов у Вас стать одним из байкеров.
Ещё добавлю, что как уже было указано выше, главным приоритетом для байкера - мотоцикл. Поэтому если Вы будите стараться попасть в клуб без него, то шансы стать одним из них гораздо меньше.
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения